ГОСТ Р ИСО 10002-2007

ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Скачать ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Текст документа
Информация о ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Категории ГОСТ Р ИСО 10002-2007 по ОКС:
Статус документа:
действует, введён в действие 01.06.2008
Название на английском языке:
Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
Вид документа:
Основополагающие стандарты
Дата начала действия:
2008-06-01
Последнее изменение в стандарте:
2007-11-20

Коды документа ГОСТ Р ИСО 10002-2007:

Код КГС:
Т59
Кол-во страниц:
24
Назначение ГОСТ Р ИСО 10002-2007:
Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
Ключевые слова документа:
менеджмент организации, обработка претензий, обслуживание потребителя, потребитель, предъявляющий претензию, претензия, система менеджмента качества, удовлетворенность потребителя
Документ разработан орг-ей:
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

Cсылки из текста ГОСТ Р ИСО 10002-2007 на другие нормативные документы:

Скачать ГОСТ Р ИСО 10002-2007 бесплатно в PDF

Скачать и ознакомиться с ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Вы можете в 2 версиях:
Скачать ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Вы можете загрузить Ваши документы и помочь другим пользователям, это займёт у Вас 1 минуту.

Поделись своей библиотекой стандартов с другими!
    Для загрузки Вы можете выбрать один или несколько файлов форматов PDF, DOC, DOCX (MS Word), ODT (Open Office) ZIP или RAR. Максимальный размер одного файла - 10 Мб.