Всего ГОСТов в категории: 40, документов для скачивания: 19

ГОСТ Р 51305-99

Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу

    Статус:
    заменен
    Страниц:
    11
    Ключевые слова:
    дежурный у эскалатора, заведующий отделом (секцией), кассир торгового зала, контролер-кассир, лифтер пассажирского лифта, обслуживающий персонал, приемосдатчик ручной клади, продавец, продавец непродовольственных товаров, продавец продовольственных товаров, розничная торговля, товаровед, экспедитор
ГОСТ Р ИСО 18436-1-2005

Контроль состояния и диагностика машин. Требования к обучению и сертификации персонала. Часть 1. Требования к органам по сертификации и процедурам сертификации

    Статус:
    действует
    Страниц:
    15
    Ключевые слова:
    диагностика, контроль состояния, машины, обучение, орган по сертификации, персонал, сертификация, технический комитет, экзаменационный центр, экзамены
ГОСТ Р ИСО 18436-2-2005

Контроль состояния и диагностика машин. Требования к обучению и сертификации персонала. Часть 2. Вибрационный контроль состояния и диагностика

    Статус:
    действует
    Страниц:
    20
    Ключевые слова:
    вибрационная диагностика, вибрационный контроль состояния, квалификационные категории, машины, обучение, персонал, сертификация, экзамены
ГОСТ Р 51874-2002

Безопасность мореплавания. Требования к морским лоцманам. Порядок подготовки. Аттестация

    Статус:
    действует
    Страниц:
    9
    Ключевые слова:
    аттестация, безопасность мореплавания, капитан морского порта, лоцманские организации, лоцманские удостоверения, морские лоцманы, подготовка
ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

    Статус:
    действует
    Страниц:
    24
    Ключевые слова:
    менеджмент организации, обработка претензий, обслуживание потребителя, потребитель, предъявляющий претензию, претензия, система менеджмента качества, удовлетворенность потребителя
ГОСТ Р ИСО 10019-2007

Менеджмент организации. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг

    Статус:
    действует
    Страниц:
    19
    Ключевые слова:
    аудит, консультант по системам менеджмента качества, оценка компетентности консультантов, предоставление консалтинговых услуг, риск, системы менеджмента качества
ГОСТ Р ИСО 10012-2008

Менеджмент организации. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию

    Статус:
    действует
    Страниц:
    26
    Ключевые слова:
    верификация, измерительное оборудование, измерительный процесс, калибровка, менеджмент организации, метрологическая служба, метрологическая характеристика, метрологическое подтверждение соответствия, система менеджмента измерений
ГОСТ Р 53625-2009

Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 1. Общий подход

    Статус:
    действует
    Страниц:
    20
    Ключевые слова:
    качество, менеджмент качества, обеспечение качества, образование, обучение и подготовка, общий подход
ГОСТ Р ИСО/МЭК 17030-2007

Общие требования к знакам соответствия при оценке, проводимой третьей стороной

    Статус:
    действует
    Страниц:
    8
    Ключевые слова:
    владелец знака соответствия, знак соответствия при оценке, мониторинг применения знака соответствия, оценка соответствия, проводимой третьей стороной, разрешение на применение знака соответствия
ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007

Менеджмент организации. Требования к системам менеджмента качества организаций, поставляющих продукцию и предоставляющих услуги в нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности

    Статус:
    действует
    Страниц:
    28
    Ключевые слова:
    документированная процедура, измерение, менеджмент ресурсов, мониторинг, ответственность руководства, процесс жизненного цикла продукции, системы менеджмента качества, требования к системе менеджмента качества
ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007

Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества

    Статус:
    действует
    Страниц:
    16
    Ключевые слова:
    документированная процедура, документы системы менеджмента качества, политика в области качества, рабочая инструкция, руководство по качеству, системы менеджмента качества, цели в области качества
контроль состояния модель данных удовлетворенность потребителя буфетчик проект оценка информационный обмен продавец кассир персонал занимающийся отпуском блюд на раздаче обслуживающий персонал риск менеджмент качества менеджмент диагностика повар качество сертификация обучение гардеробщик обучение и подготовка квалификационная категория системы менеджмента качества швейцар образование общий подход обеспечение качества официант компетентность
Поделись своей библиотекой стандартов с другими!
    Для загрузки Вы можете выбрать один или несколько файлов форматов PDF, DOC, DOCX (MS Word), ODT (Open Office) ZIP или RAR. Максимальный размер одного файла - 10 Мб.